Вы находитесь здесь: 

Антикоррозионная обработка автомобилей



Полный комплекс антикоррозийной обработки включает в себя:
- двухслойную обработку днища и колесных арок автомобиля;
- обработку скрытых полостей;
- обработку сварных швов и загибочных соединений;
- обработку внутренних поверхностей крышки капота и багажника.

Коррозия - это процесс разрушения металла при его физико-химическом взаимодействии с окружающей средой. Автомобиль - как изделие из металла - коррозирует непрерывно: при изготовлении, транспортировании, хранении и эксплуатации. Это относится в первую очередь к отечественным автомобилям, реже к автомобилям иностранного производства, хотя и у них опыт российской эксплуатации выявляет слабые места. Антикоррозийная обработка автомобиля - антикор - не останавливает процесс коррозии, но максимально замедляет его, сохраняя на длительный срок первоначальный внешний вид и механическую прочность автомобиля. Для обработки днища применяются материалы, которые образуют на днище и колесных арках автомобиля эластичный плотный защитный слой, устойчивый к высоким температурам и сохраняющий адгезию в различных условиях эксплуатации автомобиля. Для швов точечной сварки, болтовых соединений деталей кузова, торцов стоек и дверей со стороны петель, загибочных соединений, внутренней поверхности крышки багажника и капота применяется твердый воск, образующий твердую плотную светло-коричневую воскообразную пленку.

После полной антикоррозионной обработки рекомендуется произвести дополнительную обработку составом антигравий наружных поверхностей автомобиля, подверженных абразивному воздействию камней и песка. Для этого применяется материал, эффективно защищающий от абразивного износа наружные поверхности порогов спойлеров, бамперов и других наружных поверхностей автомобиля.

Технологический процесс антикоррозионной обработки включает в себя несколько важных этапов:
- тщательная мойка и сушка днища и арок автомобиля;
- осмотр и дефектация, то есть определение фактического состояния автомобиля на момент обращения в сервис-центр и, соответственно, объема работ;
- нанесение антикоррозийных составов в строгом соответствии с технологическими картами;
- установка дополнительного оборудования (локеров (подкрылков), брызговиков, защиты картера);
- мойка кузова автомобиля для удаления возможных следов от антикоррозионных материалов.

Экономичным вариантом антикоррозийной обработки является обработка отечественными материалами. При этом будет тщательно соблюден весь технологический процесс обработки автомобиля, что обеспечит высокое качество работ.




generated 0.182095 sec